«Автотор» запускает новые модели BAIC и производство автомобилей JMC | Новости с колёс №2625

Калининградский «Автотор» постепенно расширяет гамму выпускаемых автомобилей. Ведь заводу нужно загрузить «отвёрточные» конвейеры, способные ежегодно выдавать до четверти миллиона машин. До этих показателей пока далеко: отгрузки машин калининградской сборки измеряются сотнями единиц. Если верить данным агентства «Автостат», во второй месяц лета своих владельцев нашли лишь около тысячи седанов марки Kaiyi. По бренду BAIC информации нет, так как продажи после двух переносов открылись только 5 июля. Гамма состоит из трёх моделей, но на подходе четвёртая: так, в Калининграде наладили производство компактного кроссовера BAIC X55. Это переднеприводный «паркетник», которому положена связка из 1,5-литрового турбомотора мощностью 188 сил и 7-ступенчатой преселективной коробки передач. Цены будут объявлены через несколько недель. В стандартном оснащении заявлены выдвижные дверные ручки, бесключевой доступ, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль и охлаждаемый бокс внутри центрального подлокотника.

Самый престижный кроссовер марки BAIC —это «паркетник» X7. Сравнительно недавно модель пережила рестайлинг, примерив новую оптику, другие бамперы и безрамочную решётку радиатора. Также изменилось и оформление салона. Силовая установка осталась прежней: это связка 7-ступенчатого «преселектива» и полуторалитрового турбомотора, которой также оснащается модель X55. Кроме чисто бензинового существует и гибридное исполнение. На стартующей через неделю выставке MIMS машину покажут российской публике, а затем сборку флагмана освоит завод «Автотор».

Между тем, китайская компания BAIC подняла цены на свои модели, представленные на российском рынке. Подорожание коснулось даже внедорожников BJ40, которые не успели добраться до дилерских центров. Очевидно, что столь заметная корректировка ценников стала ответом на повышение утилизационного сборка и падение курса рубля.

Предполагалось, что ещё одним партнёром завода «Автотор» станет концерн Dongfeng. Но эта марка выбрала фирму «Моторинвест», что располагает собственной сборочной площадкой неподалёку от Липецка. Поэтому очередным компаньоном калининградцев выбран бренд JMC: не американский GMC, а китайский JMC. Так, на «Автоторе» стартует сборка рамных пикапов Vigus Work. Ожидается, что модель окажется довольно бюджетной. В двухрядной кабине могут разместиться до четырёх человек. Под капотом грузовика разместился 2,5-литровый турбодизель Isuzu мощностью 123 лошадиные силы, с которым стыкуется пятиступенчатая «механика». Привод — задний или полный.

00:00 BAIC X55 расширил гамму «Автотора»
01:05 BAIC X7 появится на выставке MIMS Automobility Moscow
01:39 Марка BAIC подняла цены
02:00 JMC станет новым партнёром «Автотора»

Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

#Автотор #BAIC #JMC #BAICX55 #BeijingX55 #БАИК #JMC #китайскиеавтомобили #новостиавтопрома #российскиеавтозаводы #российскиеавтомобили #новостисколёс

otzyvysotrudnikov.ru
Добавить комментарий

  1. Александр Дугин

    Да здравствует Путинский прорыв , или нет Китайский АВТОПРОМ . Дай Бог здоровья Китайцам и их Ген . секу .

    Ответить
  2. S Z

    Лучше бы они Вигус Про производили…

    Ответить
  3. Den

    Автоспекулянты- монополии- отверточники взяли верх над перепродавцами праворуких японок.Для экономики России НИКАКОЙ!!! пользы монополии не принесут.Бюджет даже понесет убытки т.к.монополии выбивают себе льготное налогооблажение и дешевые кредиты

    Ответить
  4. Максим Волков

    Пусть сами и ездят

    Ответить
  5. Dimon1582

    Автотору ничего не светит ,пока такие цены.

    Ответить
  6. Александр Смирнов

    Проорал с момента где цена поднялась на авто которое еще не продается. Какие-то новые экономические законы.

    Ответить
  7. Вова Петров

    Гордость Zа страну ! Аж до мурашек ! Столько авто производим наZло всем санкциям ! Гойда ! Наш Президент ведёт страну только Вперёд ! ..ZZ ✋

    Ответить
  8. Lescha Kin sun Lee

    JMC прикольный.
    Теперь американский JMC может подать в суд на китайский JMC.

    Ответить
  9. ole lukole

    У людей денег нет на Жигули, не то что на китайский хлам! И это только цветочки!

    Ответить
  10. Евгений Михин

    А когда уже территорию в китай переминуют

    Ответить
  11. Михаил Бояркин

    Довольно бюджетный для кого!?!?!?!?😑

    Ответить
  12. Сергей Троицин

    Покупательная способность до ляма. Остальное 2 ляма это 10 процентов от работающего населения. Не будет продаж это 100%. В начале нужна экономика с зарплатами минимум уборщицы в регионе 70000р. А сейчас 11000р . Зарплата шофера на зилу возит песок, 32000р. Продавец в магните 22000р. А кредит на москвич 38000р в месяц на 5 лет. Жопа.

    Ответить
  13. Андрей Бондарюк

    Задний привод у пикапа? На задний мост вообще есть нагрузка?

    Ответить
  14. YuraRus

    Россия это ресурс. Больше ничего за 23 года не увидел . Танки?! Мы ничего не умеем производить, кроме того, что убивает людей. А такитоида😢

    Ответить
  15. Николай II Степов

    Такое оСЧучение, что я один в стране получаю маленькую зарплату, а все уже на китайчиках катают.)

    Ответить
  16. Даниил Кузьмин

    Наличие часовни на территории завода повышает уровень православности у машин и даёт им 12 баллов к уровню локализации. 🙂

    Ответить
  17. Максим

    Если цены будут расти её не кто покупать не будет а если цены поставят доступные для народа будет брать а пока на них пересаживаются все чиновники как хотел В В Путин в России

    Ответить
  18. Аркадий иванов

    Пикапы если по три ляма, то себе оставьте. С оцинковкой что? Исудзу, 2,5 самое интересное предложение, но если из говнометалла то еще лет на пять япских бэушек хватит. А там пойдут уже авто с двигателями на новых физических принципах и летающие.

    Ответить
  19. predatory watermelon

    Предлагаю переименовать JMC в JVC

    Ответить
  20. PALACH

    Китайцы видят что мы машины не умеем делать вот и пихают нам свои бесконечные разнообразные кривые косые тачки, а наши хавают

    Ответить
  21. Шека Алексей

    турбомотор и робот? Давай до свидания, баик

    Ответить
  22. Valeriy Kuznetsov

    Китайцы сейчас в довольно странной ситуации.
    С одной стороны почти пустой рынок — заходи-нехочу.
    А с другой их тут никто не знает, а в том ценовом диапазоне, куда они массово нацелились, отдавать заметную котлету денег за непонятно что с такими же непонятными перспективами на вторичном рынке захотят сильно не все.
    Хоть какое-то доверие пока видно к тем, кто был на рынке и до — хавал и чери.

    Ответить
  23. Олег Поповски

    Какой-то сюр)Заменить ушедшие рено, киа, и хёндай полупремиальными китайцами, с выдвижными ручками, с огромным количеством дисплеев, с ценником 2 ляма+/- блин да на фига?! Кто вообще это придумал? какие-то люди оторванные от реальности похоже. Дайте аналог логану, спортеджу, солярис… с аналоговыми кнопками кондиционера, с обычной приборкой, но с климатом, и стеклоподъемниками, с адекватным ценником, никто ж это покупать не будет. И самое время с автоваза спросить, чем они занимались 30 лет на постоянные субсидии от государства

    Ответить
  24. Не кури бамбук 63R.V.D

    Пора запускать производство покупателей миллионеров 😅

    Ответить
  25. нуф-нуф раскольник

    главное, что работает Автотор. это рабочие места🔝.
    рабочие места, которые генерируют дополнительные раб. места и так крутится экономика.
    странно, что здесь крутятся вши, обсуждающие импортные авто, религию и свою з/п.

    Ответить
  26. Тигр

    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
  27. Dimallki

    Смотрю видео и вообще не понимаю о каких машинах идет речь…

    Ответить
  28. World Peace

    Пекинец ответ Москвичу

    Ответить
  29. pvk81

    Унылое барахло с неадекватно завышенными ценами

    Ответить
  30. Viktor K

    Обладателям костюма abibas и кроссовок nikel должна быть положена 10% скидка на автомобили JMC

    Ответить
  31. Вафельное Полотенце

    слава отечественным авто!!!! даёшь импорт наших авто за границу, например обратно в китай

    Ответить
  32. I'm alkogolik

    Даже китайские ведра уже в России считаются роскошью , что дальше?

    Ответить
  33. Дмитрий Иванов

    Мне вот любопытно…это у кого так хорошо научились снимать несуществующие машины? Наверное переняли американский опыт прогулки по Луне:))) Хе хе , чё то где-то далеко,в тридевятом царстве решили собрать китайский хлам…
    "Хочу купить себе машину,
    Хочу ,чтоб лучше всех она была!
    А вот по видео смотрю я,
    Не получу я нихрена!"
    Вот и думай, какую великую страну,мы все просрали…
    А теперь нас обещаниями кормят про машины,про неизменный пенсионный возраст- то же по ушам ездили! Теперь пахать до "китайской пасхи"!

    Ответить
  34. Владелец Отечественного Автомобиля

    Да дайте Волгу новую старую! Нет денег столько на такое гавно. Волгу дайте!!

    Ответить
  35. Аlex fcsm72

    1.5 л на 188 кобвл. а что не 250? с ресурсом тысяч 30 км

    Ответить
  36. MyLANA

    Можно гордиться китайским автопромом ширпотребом.

    Ответить
  37. Мото 12рь

    Куда вы их штампуете?

    Ответить
  38. stic1974

    Китайцы любят 1,5 ные моторы жужулки. Ресрус у них явно не велик. А цены за 2 ляма вообще для кого в России? Ну конечно для песочницы Москва-Питер остальные в России в другой реальности живут

    Ответить
  39. Игорь Власов

    Владелец Автотора,молодец,он быстро сооринтировался и стал собирать китайцев,не его вина,что цены на автомобили установили сумасшедшие,если он будет автомобили продавать по реальной стоимости,его завод быстро поменяет хозяина😀

    Ответить
  40. прокопий мирославченко

    "Довольно бюджетный". Ага-ага , знаем мы ваши "бюджетные" цены 🤣🤣🤣🤣🤣🤣

    Ответить
  41. Label_Maks

    Спасибо, но лучше за эти деньги взять хорошего "европейца" года эдак 2020-го

    Ответить
  42. Manny Santos

    Уже тошнит от Китай хлама

    Ответить
  43. виктор талдыкин

    хорошее производство — на китайские автомобили прикручивают китайские колеса в результате авто дороже чем китайское в два раза.

    Ответить
  44. Виктор Зубков

    4620 длина — это не компактный уже.

    Ответить