La Chance

3.3/5 - (9 голосов)
otzyvysotrudnikov.ru
  1. Адель Романова

    Возможно, мне не повезло, но администратор, кажется, лет 18-20, меня встретила с лицом, которое казалось полным недовольства. Ее выражение было настолько перекошенным, что мне сразу захотелось развернуться и уйти. Когда я попыталась начать разговор, ее ответы были каким-то невнятными мумланиями, словно она не была заинтересована в общении.
    Я решила уточнить, зачем им нужны мои паспортные данные, и получила ответ в духе у нас такие правила. Однако объяснения или дополнительной информации не последовало. Если это связано с медицинской услугой, почему бы просто не сказать об этом открыто? Вместо этого возникло ощущение абсолютной невнимательности к клиенту и даже агрессивного настроя.
    Это был мой первый визит в эту клинику, и, увы, он оставил у меня негативное впечатление. Когда ты приходишь в медицинское учреждение, ты ожидаешь чувствовать себя приветствованным, и в такой атмосфере трудно задержаться или вернуться снова. Надеюсь, что клиника учтет подобные моменты в будущем и сможет создавать более позитивное впечатление у своих клиентов.

    Ответить
  2. Ольга Ж.

    Посетив салон на Белорусской для механической чистки лица, я ожидала, по крайней мере, улучшения состояния моей кожи. Однако процедура не только не привела к ожидаемому результату, но и ухудшила ситуацию.
    В ходе чистки косметолог не удалила до конца глубокие акне, что привело к распространению проблемы по всему лицу. Она не предупредила меня о возможном таком эффекте и не предоставила рекомендации по уходу после процедуры. Кроме того, на механическую чистку был выделен час, но это оказалось недостаточным временем, хотя в этом случае вина лежит не только на косметологе, адекватно предупредившем меня о нехватке времени.
    Мой опыт в данном салоне оставил негативное впечатление, и я бы порекомендовала тщательно обдумать свой выбор перед записью на подобные процедуры в этом салоне.

    Ответить
  3. Galaxy

    Мои посещения салонов La Chance стали для меня обычным и приятным ритуалом. Изначально я пришла туда для лазерной эпиляции, и результат меня крайне порадовал — я осталась очень довольной. Затем я решила попробовать косметологические процедуры и выбрала чистку лица и курс карбонового пилинга у косметолога Инны на Белорусской.
    Инна — мастер своего дела. Она не только грамотно выполнила процедуры, но и предоставила мне всю необходимую информацию. Она поделилась советами, рассказала о том, что происходит на моей коже в процессе чистки и карбонового пилинга, и профессионально проконсультировала меня по уходу.
    Результаты просто поразительны — моя кожа стала невероятно нежной, словно у младенца. Глаза кажется, стали более яркими, а овал лица подтянутым. После каждого визита я чувствую себя свежей и ухоженной.
    Теперь у меня есть планы на будущее — продолжать посещать La Chance и радовать свою кожу разнообразными процедурами. Все в салоне создает атмосферу комфорта и профессионализма, и я уверена, что мой опыт с La Chance будет продолжаться и приносить только положительные результаты.

    Ответить
  4. Жасмин Бородина

    Я долгое время пользовалась услугами студий по эпиляции, перепробовав несколько. Когда я обнаружила La Chance, была в восторге и воспользовалась их услугами уже три раза. Все проходило на высшем уровне, и я была полностью удовлетворена. Однако, последний визит оказался финальным.
    Следуя рекомендации мастера, я впервые решила использовать обезболивающий гель в зоне бикини. Перед началом процедуры мастер был предупрежден об этом. Однако, по возвращении домой, я обнаружила ожог в области глубокого бикини.
    Сразу же обратилась в студию с жалобой, и мне оперативно ответили, принесли извинения и предложили бесплатный сеанс. Однако, полученные неудобства из-за некорректной работы мастера были настолько серьезными, что не поддавались исправлению бесплатными сеансами.
    Моя цель не в том, чтобы отрицать отличную работу других мастеров в студии La Chance. Скорее всего, вопрос заключается в том, каким образом руководство студии отбирает своих специалистов. В результате отказалась от предложенной процедуры.
    Надеюсь, что мой отзыв окажется полезным для других клиентов.

    Ответить
  5. Диана

    Обслуживание в этом салоне просто великолепное! Администраторы заслуживают особого внимания — они очень внимательные и заботливые. Всегда заранее звонят, напоминают о предстоящей процедуре и предлагают удобное время для записи. Даже перед самым визитом приходит уведомление-напоминание, что очень удобно.
    Отдельное восхищение вызывает мастер Инна. Она профессионал своего дела, обладает глубокими знаниями и огромным опытом. В ее работе заметно внимание к деталям, быстрота и качество. Мои визиты к Инне приносят не только удовольствие, но и замечательные результаты. Ее внимание к клиенту и профессионализм создают неповторимую атмосферу.
    Я с удовольствием рекомендую этот салон всем, кто ценит качественное обслуживание и отличные результаты.

    Ответить
  6. Penelope

    В салоне представлено отличное оборудование, цены на услуги вполне приемлемы, однако администраторы не проявляют должного приветливости. Опыт работы с мастерами оказался средним, но моя посещение завершилось негативно из-за инцидента с предоставленной процедурой для лица.
    Мастер, предлагая мне курс процедур для лица, утверждала, что нет риска пигментации, несмотря на мой тип кожи, склонный к веснушкам. Однако, изучив подробности процедуры дома, я осознала, что была подвергнута вероятности осложнений, и выразила свое возмущение администрации. В ответ на мое обращение, администрация не извинилась, а попыталась убедить меня в безопасности процедуры, опираясь на утверждения опытного мастера.
    Мастер также записала меня на вторую процедуру через четыре дня после первой, игнорируя риски для моей кожи. После моих замечаний администрация быстро скорректировала график записей, утверждая, что я якобы ошиблась в расписании. В итоге, их подход к клиентам выглядит несколько непрофессионально, и мне пришлось самостоятельно следить за всеми деталями.

    Ответить
Добавить комментарий