Неадекватный руководитель

Рейтинг



Как быстро найти достойную работу с высокой зарплатой?
Приходи на бесплатный живой онлайн мастер-класс «КАК БЫСТРО НАЙТИ ДОСТОЙНУЮ РАБОТУ? Пошаговая инструкция» 24 ноября в 19.00 часов мск.
👉 Чтобы присоединиться к мастер-классу, переходи по ссылке: https://asyacareer.ru/mc_anastasii_razumenko

Всего за полтора часа ты получишь:
— Ценные практические рекомендации, а также
— Пошаговый план быстрого поиска достойной работы.
— Конкретный порядок действий для получения работы мечты.
— Практические секреты успешного собеседования.

Мастер-класс ведет карьерный эксперт по быстрому поиску достойной работы Анастасия Разуменко.
✔️ 2 600 карьерных консультаций провела лично.
✔️1000 продающих резюме составила
✔️ Автор видео-блога в Тик Ток, который смотрят более 930 тысяч человек.
✔️ Более 1200 человек подготовила к прохождению собеседования любого уровня сложности.
✔️ Более 8 лет опыта работы в HR и на ТОП позициях.

Приходи на мастер-класс. И получишь от Анастасии в подарок чек-лист продающего резюме и практическую схему продающего сопроводительного письма.

Регистрируйся на мастер-класс по ссылке: https://asyacareer.ru/mc_anastasii_razumenko

Прямо сейчас сделай первый шаг к работе своей мечты!

otzyvysotrudnikov.ru
Добавить комментарий

  1. @kravchan

    В книжках обычно говорится, что такие детали менеджмента выдают неэффективную, низкоуровневую компанию без будущего.

    Ответить
  2. @svirenger2086

    Да нет сейчас адекватных не то что руководителя, Людей нет🤷🏼

    Ответить
  3. @mrsnastya9450

    О да,работаю преподавателем в колледже,и частенько директор делает мне замечания,мол джинсы надела(причем не зашкварные,а просто прямые свободные джинсы) или за кроссовки под костюм,хотя сама блин ходит в каких-то балахонах вечных 😁

    Ответить
  4. @user-vx6jc4wb6y

    У нас босс к обеду приезжает)

    Ответить
  5. @KATYA_NAGORNIX

    Как разница во сколько пришёл +/- полчаса роли не играют.
    Дисциплина должна быть при работе с людьми : магазин, аптека, транспорт, образование, банк …… — вот тут да обслуживание должны начать строго по графику (по расписанию).

    Ответить
  6. @user-sj8my9ux9g

    Ооо, была у меня такая ебанутая заведка 🤦‍♀️гонору дохера, а сама на работу как хотела ходила

    Ответить
  7. @IVV80

    Сколько же я дебилов мамкиных пережил в своей карьере

    Ответить
  8. @user-sp1rq8jh9t

    Вас послушай ни одного нормального руководителя не осталось в стране.

    Ответить
  9. @user-ov2wz6ih7z

    А я уволился с работы прежней, тк имея два образования, среднее техническое и высшее был умнее гораздо директора нашего, бывшего прапорщика мин обороны, умевшего очко лизнуть директору. Сейчас в Москве, командировками работаю, не нравится, хоть сам не последний человек.

    Ответить
  10. @user-ov2wz6ih7z

    Запал на внешность твою, захотел написать. Красивая, улыбка очарование, дикция конечно хромает, но улыбка всё сгладит. Ненавижу свою работу, положение, хочу обратно, но не смогу. Хотя я сейчас инженер, а был наладчик.

    Ответить
  11. @user-ov2wz6ih7z

    Ты просто само очарование

    Ответить
  12. @user-lk8mh1fc8o

    Почему ролики про одежду, собеседования и прочее, всегда на фоне обоев? А не за рабочим столом или в офисе? С себя надо начинать, а не других учить.

    Ответить
  13. @valentinamasovets1642

    не согласна. собственников и инвесторов это не касается

    Ответить
  14. @Panchenko_pavel

    Начальник не опаздывает, начальник задерживается!

    Ответить