Невероятная история Карлоса Гона — человека, который спас Nissan от разорения



Подробные обзоры автомобилей разных марок, моделей и комплектаций., а также отзывы реальных владельцев авто.

otzyvysotrudnikov.ru
  1. Ячи Кита

    Видео вышло на глазах

    Ответить
  2. Владислав

    В Японии совсем другой менталитет у для них такое "вероломное вторжение" иностранца очень сильное нарушение традиций. Ну а так же хоть и Карлос спас Ниссан, он так же не забыл украсть очень много денег. Он хоть и вор, но для Ниссана он сделал гораздо больше хорошего, чем плохого.

    Ответить
  3. Tony Montana

    🗿

    Ответить
  4. Александр Хотьковский

    После обьединения с Рено, у Ниссан упало качество машин

    Ответить
  5. Павел Елисеев

    После появление французов Ниссан стал *овном

    Ответить
  6. Программа "Как всё устроено"

    Картавые истории Shorts))

    Ответить
  7. Михаил Фадеев

    А что хорошего он сделал? Закрыл предприятия, уволил рабочих, перелопатил почти всю модельную линейку. Результат — современный Ниссан полностью соответствует поговорке " купил Ниссан, е…сь с ним сам" , часть моделей перелицованный Рено, часть использует французские агрегаты и/или в их агрегатке порылись любители лягушек, качество и надёжность с нюансами можно подтянуть к трем — четырем моделям.

    Ответить
  8. Андрей Бирюков

    Действительно, коррупционер, но результативный. Пусть берёт сколько хочет, лишь бы работал во благо других топ-менеджеров.

    Ответить
  9. Gennady K

    На АТОВАЗ его,,, хотя сбежит сразу же…

    Ответить
  10. Torsedor

    вор есть вор.
    ложка дёгтя — портит бочку меда.

    Ответить
  11. Scale World

    Это все очевидно. Японцы сами ничего нормально сделать не могут без присутствия европейцев. Это видно по современным отвратительным корытам от Тойоты, Мицубиси, Ниссана. Они как начали самостоятельно в 80-х машины делать, так и пошло, что не машина, то рвота. Все эти Марки, Скайлайны, Седрики, Супры, Галанты и ЛэндКрузеры — лишь блеклая тень европейских конкурентов, что не ехала, не выглядела, да к тому же гнила и сыпалась.

    Ответить
  12. Семён

    Там где государство суёт свое рыло , там происходит гос бредятина и это не зависит от страны….

    Ответить
  13. Мистер Икс

    Нисановцы на коленях просили Тоёду, чтобы он разрулил ситуацию, но он был занят своим заводом, разрабатывал новый крузак, а потом лексус , пока до та сё и Ниссан в минусе, когда Тоёда впним приехал, они с горяча наехали и послали.
    Поэтому пришлось с французами сливаться.
    Вывод, не рубите с горяча с плеча.

    Ответить
  14. Dimidrol444

    Когда слышу про слияние Ниссана с Рено.Сразу вспоминаю новый NISSAN TERANO.Зачем этому овощу присвоили это благородное название.
    Видимо Ниссан и залез в убытки, что раньше пытался делать машины для людей а не для скота.Как это делают легушатники.

    Ответить
  15. Nurshat Aidarov

    Есть же фильм вроде про это

    Ответить
  16. 🧘RACER

    Чёёёрт этот карлос ! Ниссан и без него будет процветать👍

    Ответить
  17. bulka(vkusnaya)

    А если бы он в тойоту пошёл бмв не было бы

    Ответить
  18. Dimitriy Sevryukov

    Гон Легенда, зря они так с ним

    Ответить
  19. REMONTKachyg

    Зарубили курицу, которая несёт золотые яйца.

    Ответить
  20. Игорь Марков

    Эх primera хорошая тачка

    Ответить
  21. Давид

    Возьму в японскую школу чехол от гитары)))))

    Ответить
  22. Сергей Чезабред

    Ппц. Рено выкупило 30% Ниссан, Ниссан выкупил 30% Рено. Это называется слияние. Итого юридический есть предприятие, которое называется рено-ниссан.

    Ответить
  23. Erick Compton

    Спасибо ниссану за Скай и Лаурель
    Ванетт тоже тема 😂

    Ответить
  24. Valeriy Pupkin

    И говорят что японцы делают вещи… А в итоге их делают управленцы из Европы 👍

    Ответить
  25. Алексей Ибрагимов

    Отблагодарили как могли

    Ответить
  26. Алексей Лисицын

    Японцы напрашиваются на вторую хиросиму

    Ответить
  27. Слава В

    Автопроизводителью главное получить с вас как можно больше денег, а не создать для вас удобный практичный и красивый аатомобиль

    Ответить
  28. Павел Макаров

    Уволил тысячи сотрудников и закрыл 5 заводов. Так проблемы с прибылью решаются при империализме)))

    Ответить
  29. Антон

    Ну японцы те ещё увольни. Это только говорят что они очень трудолюбивые. А на деле у них как в СССР люди делают видимость работы и получают хорошую зарплату за это. Ещё и строгая иерархия на предприятиях, очень трудно пробиться наверх, потому что исполнительные все, а вот самых эффективных и талантливых трудно разглядеть, т.к. инициатива не поощряется, и люди просто маринуютсч и медленно идут по иерехической лестнице наверх.

    Ответить
  30. Владимир Гнедышев

    Типа пусть дальше нарушает закон? 🤔

    Ответить
  31. Лвов Чтвтов

    Для русских вор это герой.

    Ответить
  32. Аleksandr H.

    Гона надо было посадить ещё на моменте "закрыл 5 заводов в Японии" он тупо перенёс производство заграницу.

    Ответить
  33. Первый Аккаунт

    Успех собственника зависит от тысяч выкинутых на мороз людей. Это сейчас называется эффективность. Конечно ведь не полная занятость, и обеспечение продукцией работников и населения считается эффективностью, а то как дорого ты сможешь продать то что стоит дешево.

    Ответить
  34. Семен Семеныч

    Не делай добра не увидишь зла классика жанра😊😊😊😊😊

    Ответить
  35. Chandr.Debian

    Через два года был 2020 с ковидом, может по этому акции просели?

    Ответить
  36. Alex Kistenev

    это лишний раз доказывает, что япошки в машинах не соображают. только прилежно копируют

    Ответить
  37. Alex Zelakin

    Улетел и не обещал вернуться!

    Ответить
  38. Mrs. Himars

    Так же история была в говнорашке с Бу Андерссоном, забыли?

    Ответить
  39. Dmitriy Yanov

    Очень медленная озвучка. Надо бы побыстрее.

    Ответить
  40. superpank 1989

    Рено ниссан связались с ладой, вот акции и просели

    Ответить
Добавить комментарий