Пассажирский Круизный Лайнер попал в 12 бальный шторм. Cruise liner hit 12 ball storm!

Рейтинг



#Наводнение #Шторм #Круиз
Круизный лайнер в шторм 12 баллов глазами пассажиров.
Пассажирский лайнер попал в шторм! Страшные и пугающие кадры заснятые пассажирами.
Пассажиры в круизе всегда ожидают хорошей погоды и спокойного моря, но иногда лайнеры проходят через шторма. Особенно в осенне-зимние бурные воды океана.
Современные корабли проектируются с учетом самой сильной непогоды – капитан уверен, что судну ничего не будет. Но для команды и людей на борту шторм все равно представляет испытание.
Крупнейший круизный лайнер Anthem of the Seas считается одним из самых роскошных и самых крупных пассажирских лайнеров в истории.
Рядом с Anthem of the Seas знаменитый «Титаник» кажется судном довольно скромных размеров — всего 269 метров, в то время как размеры его «коллеги» достигают 348 метров, а высоты примерно, как у пятиэтажного дома…
Эти гиганты были построены относительно недавно, чуть менее 10 лет назад и отнесены к классу “Oasis”, название которому было присвоено в честь первого судна этого класса “Oasis of the Seas” (Оазис морей).
Крупнейший из четырех лайнеров «Symphony of the Seas» относящийся к этому классу находится в эксплуатации с 2018 года, его вместимость составляет 6680 пассажиров и 2200 членов экипажа.
Теперь представьте, что такое огромное морское судно попадает в шторм…

О круизных лайнерах и сильном шторме.
Чем больше судно, тем больше вероятность преодоления сильного шторма. Но как показывает практика и огромные круизные лайнеры не способны спокойно переносить 12 бальные шторма. Пусть эти волны и не достаточно сильны, чтобы опрокинуть огромный круизный лайнер, но доставить дискомфорт в каютах и внутри самого судна смогут запросто.
Если круизный лайнер попав в сильный шторм, пассажирам лучше не покидать свои каюты, ведь не закрепленные элементы мебели проносятся по залам различных заведений взад-вперед, с невероятной скоростью и периодичностью. Устоять на ногах при сильных кренах будет также проблематично, как и вернуться обратно в каюту, когда вы поймете, что там все же безопаснее.
Один из стюардов снял видео во время качки. По его словам, шторм был впечатляющий – иллюминаторы даже на третьей палубе иногда уходили под воду полностью.
Впрочем, волны не пошатнули невозмутимость большей части команды. Видно, как офицер проходит по накренившейся палубе мимо удивленных пассажиров.
Несколько туристов, путешествующих на борту одного из кораблей «Royal Caribbean», получили травмы на выходе круизного лайнера из Флориды. Причина – сложные погодные условия
По словам представителей «Royal Caribbean», лайнер «Freedom of the Seas» вынужден был маневрировать «при штормовом ветре, скорость которого более, чем в три раза превышала цифры, содержавшиеся в метеосводках, и в высоких волнах», в которые он попал, как только покинул порт Канаверал. «Шквалистый ветер плюс штормовое море спровоцировали качку и крен корабля»,- говорится в заявлении компании. По словам пресс-секретаря компании Синтии Мартинес, ряд туристов пожаловались на незначительные травмы (порезы, царапины и пр.). Отсутствует информация о тяжелых травмах. Ни один из членов экипажа не пострадал.

Cruise liner hit 12 ball storm!

Cruise ship in storm 12 points through the eyes of passengers.
The passenger liner got caught in a storm! Scary and frightening footage captured by passengers.
Passengers on a cruise always expect good weather and a calm sea, but sometimes ships go through storms. Especially in the autumn-winter stormy ocean waters.
Modern ships are designed taking into account the most severe weather conditions — the captain is sure that the ship will not have anything. But for the crew and the people on board, the storm is still a challenge.
Largest cruise ship Anthem of the Seas is considered one of the most luxurious and largest passenger ships in history.
Near Anthem of the Seas, the famous «Titanic» seems to be a rather modest vessel — only 269 meters, while the size of its «colleague» reaches 348 meters, and the height is about the same as that of a five-story building …
These giants were built relatively recently, a little less than 10 years ago and were classified as «Oasis», which was named after the first vessel of this class «Oasis of the Seas» (Oasis of the Seas).
The largest of the four liners «Symphony of the Seas» belonging to this class has been in operation since 2018, with a capacity of 6680 passengers and 2200 crew members.
Now imagine that such a huge sea vessel gets caught in a storm …

Приятно познакомится здесь! Подписывайтесь на канал!

Подпишитесь на официальный канал «NataliART» на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCCYUxkKKztgZ6yUcQUVcL9Q

otzyvysotrudnikov.ru
Добавить комментарий

  1. @Offnik2024

    Кто смотрит с 2024

    Ответить
  2. @user-ln8gb2vt3w

    Капитан отморозок 😍😍😍😍храбрец 🔥🔥🔥🔥

    Ответить
  3. @user-ue3pj2cu4j

    Почему не закрепили вещей??

    Ответить
  4. @user-ls1hn4pf4h

    🙉Нееет!!!🙅‍♀️🤦‍♀️
    Надежнее земли под ногами нет ничего!🙏
    Только под дулом автомата отправлюсь в круиз по морю!🙅‍♀️🙅‍♀️🙅‍♀️

    Ответить
  5. @user-ix2ul9px6x

    Цель данного видео показать как "Оазисы" ведут себя в 12-ти бальный шторм. Однако, судя по ролику, это не 12-ти бальный шторм, "Оазисы" имеют не только свои пирсы и морвокзалы, но и свои службы прогнозов, которые созданы для того, чтобы данные суда уклонялись от штормов. На пассажирских судах намеренно снижена остойчивость, чтобы пассажиры не укачивались, а здесь кэп всё же решил их прокатить с ветерком. Это сомнительно. Океанские суда имеют неограниченную мореходность, но это их не всегда спасает. Высота "Оазиса морей" 72 метра, что предполагает сильную парусность. Самым верхним каютам (ниже 65 м от ватерлинии) повезло больше других: представляете какая амплитуда "полёта" этих кают всего лишь при 25 градусах бортоаювой качки (в 12-ти баль ный шторм качка будет гораздо больше)? При 12-бальном шторме ветер положит судно на борт, если оно окажется лагом к волне, что вполне возможно в аварийной ситуации. Зачем капитан так рисковал, имея на борту более 7000 жизней? Даже один из самых больших контейнеровозов типа MSC не имеет такой высоты и парусности, но там экипаж 20-30 человек и необходимость быстрой доставки груза из пункта А в пункт Б. А тут какая необходимость? Короче. Визуально виднл что это не 12-бальный шторм. В такой шторм кэп бы никогда не полез, а если и полез, то богатые дяди и тёти, изрядно проблевавшись в центре Атлантики, слелали бы компании и судну такую рекламу, что компания долго бы не смогла продавать свои билеты. Если всё-таки попали в такой шторм, то надо молиться чтобы главные двигатели и рулевое устройстао работали без сбоев.

    Ответить
  6. @user-zi2oj8vi1n

    На кораблях получают сводку погоды. Если корабль влез в шторм-виноват капитан

    Ответить
  7. @user-pv4li8hm4r

    Этот лайнер высотой 5-ти этажного дома??? 15 метров??? Аффтар,что ты несёшь???😂😂😂

    Ответить
  8. @user-cf5zc9ft9o

    Конченные ска,Кампания,Капитан,Портовые власти.Сколько людей в такой шторм выпустили.Слава Всевышнему что ничего не случилось!

    Ответить
  9. @alekkce-7776

    Все ясно больше не буду думать путешествовать на таких лодках

    Ответить
  10. @BYDisaster23

    Кто не знает почему корабль не упал на самом деле Если бы не физика то никто не знал что корабль как сделать чтобы он не упал

    Ответить
  11. @user-sh8ud6jy2g

    Нет уж,если стихия захочет что то забрать+ошибки командования судна,катастрофы не избежать
    Когда то весь мир ьрубил,что титаник непотопляем

    Ответить
  12. @user-ke9hj1fr5k

    Текст за кадром читают не думая. Ну какая высота пятиэтажного дома, даже по видео понятно, что палуб (этажей ) гораздо больше. Залез в Википедию: высота над ватерлинией 72 м.

    Ответить
  13. @user-xq5qs7vj9f

    Здравствуйте я Капитан , и скажу что судно нужно делать ещё больше раза в два тогда будит пофигу все штормы и природу🎉

    Ответить
  14. @user-ob1md2gm1p

    был на нем

    Ответить
  15. @user-ob1md2gm1p

    работал на Оазисе, Аллюре, в шторм 12 бальный попадал на Independence. выдавило портхолы в ресторане,

    Ответить
  16. @user-gd2yx4jx6d

    Жутко только то, что такие лайнеры, как большие пассажирские самолеты, имеют ограничение при боковом наклоне. Есть критический угол, когда лайнер просто перевернется в отличие от небольших судов, которые при сильных штормах бултыхаются как поплавки.

    Ответить
  17. @Rogov_Oleg

    Этот круиз они на всю жизнь запомнят

    Ответить
  18. @olgabaker6525

    Ну и перевод у Вас! Oasis of disease 🫣😱 Оазис болезни 🫣 Наверное это Oasis of the Sea?
    О! Смотрю дальше, следующий корабль Symphony of disease 😱
    Симфония болезни! 😂😂😂
    Что за инфекционное отделение!?

    Ответить
  19. @user-bh2dz9jj2i

    Нужно будет дома тоже так построить что бы от землятресение не разругались

    Ответить
  20. @larysarudyk

    Круизные лайнеры имеют сателитарную связь и предупреждение заранее.
    Капитан имеет право менять маршрут,чтобы не рисковать жизнью пассажиров.
    Стрес никому не нужен.
    А это—компьютерная игра

    Ответить
  21. @user-bt8sm8gy4w

    Очень хочется сплавать в такое путешествие, даже в шторм.

    Ответить