Собеседование в Яндекс выпуск №1

Все этапы на должность «Технического специалиста Яндекс»

otzyvysotrudnikov.ru
Добавить комментарий

  1. Бахромжон Хожамов

    Вы на петер работаеш?

    Ответить
  2. ntvisigoth

    Я недавно проходил в Озон на технаря. Не прошел.
    Их типичный процесс найма устроен так:

    1. Общение с рекрутром. На нем этом этапе слышишь спич про компанию, задачи и др.
    2. Короткое тех.собеседование. ~20-30 минут.
    3. Короткое тех.собеседование. ~2 часа
    4. Знакомство с командой

    Не прошел 4й этап. С их слов "Ты классный. Хороший технарь. Но подошел другой технарь, который базы данных знает лучше."

    До 4-го этапа я уже почувствовал что с компание что-то неладное. Почему?

    1. Вспомнил свой опыт, что мне как-то привезли товар бракованный. Значит у них отсмотр продаваемой продукции имеет большие проблемы. Понятно, что они не производитель, но с точки зрения покупателя это не имеет значения. Это как придти в продуктовый магазин, который не выращивает яблоки и вдруг из-за них человеку стало очень плохо. Это просто надо понимать. В Озон это похоже не понимают!

    2. Я погуглил отзывы на Озон. Нашел огромное кол-во случаев, когда люди заказывали ноутбук, а их посылку потом в пункте выдачи выдавали совершенно другому лицу. Кстати, в Youtube недавно на эту тему было видео. Другими словами безопасность выдачи товара пользователям — на нуле.

    Как вывод возникает вопрос: А хочешь ли ты работать там, где пользователи не до конца счастливы?

    Решил посмотреть что дальше. А дальше вот что. Мне на двух тех.собеседованиях ничего не сказали и с их слов сказали, что все нормально! На этапе знакомства с командой, где я предполагал, что меня попросят только лишь рассказать о себе и своем опыте мне вдруг задают задачу про алгоритмы. Вопрос, а это что, тех. собеседование? А какого хера это раньше нельзя было озвучить до созвона? Лично я не был готов к такому повороту, т.к. до этого полночи был в пути и подумал, раз это лишь разговор про общение, то можно пообщаться. Но считаю и всегда буду считать, что надо о темах общения говорить ЗАРАНЕЕ.

    Из чего делаю вывод: компания Озон идет в черный список. Не при каких обстоятельствах с ней сотрудничать не рекомендую.

    Лично я всегда был и остаюсь подхода "Необходимо и достаточно". У каждого бизнеса есть пул задач, которые надо решать и на которые, вполне себе обоснованные требования по техническим знаниям и опыту. Если люди не способны быть предсказуемымит.е. заранее оговаривать что , как, в какие сроки, как будет проходить — это утопия. Сегодня они говорят одно, а завтра им стрельнет другое в голову. Не думаю, что в таких условиях комфортно работать

    Ответить
  3. Rais G

    Слежу за вашими видио ,почему вы замолчали

    Ответить
  4. MsDen06

    И славу богу что вы не попали в секту Яндекса поверьте мне на слово плюшки и угощения 🤣🤣🤣

    Ответить
  5. Марго Е

    6-этап, это что за дичь 🤦‍♀️

    Ответить
  6. Сергей Александрович

    Сколько сталкивался с сервисом Яндекс — от рекламы до магазина, нет никакого желания больше

    Ответить
  7. Пожилой Билибоба

    Да если вы не задрот, смысла туда нет идти, бабки теже, как и в менее известных конторах, но собесы слишком дикие.

    Ответить
  8. Alexander Zhidkikh

    Здравствуйте!
    Так и не понял, вы пытались устроиться на обычного специалиста поддержки по яндекс метрике или по чем?
    Что-то тогда многовато этапов.
    На обычного специлиста поддержки проще?

    Ответить
  9. Mwave

    Я тоже проходил собеседование в яндекс. Пришёл и дал в морду тех лиду. Наняли. Сказали, что сильный специалист.

    Ответить
  10. Савалёт

    Там работает знакомый в IT. Заразил любовью к компании. Сейчас предстоит собеседование в zoom, очень переживаю, что не возьмут. Спасибо за видео! Действует как успокоительное 😊

    Ответить
  11. мутант дрожжей

    Не хороший подход. Чудакам оставаться безработными, просто потому что они не сливаются с массой?

    Ответить
  12. Oleg Stupin

    НИКОГДА не идите в поддержку Яндекса. Особенно водителей такси и курьеров. Вы никого не сможете поддержать. Вас будут ненавидеть вместо тех, кто все гадости сваливает на потребителей "программ" Яндекса, так как ни машин такси, ни водителей, ни товаров с магазинами у Яндекса нет. Он всем создает проблемы, срывает комиссию, а вам придется отдуваться…

    Ответить
  13. Надежда Павлова

    Очень благодарна за такой подробный отзыв о новой работе.

    Ответить
  14. Alexander excellent

    РЖУНИМАГУ ))) Вкусняшки ))) Фрукты ахаха. Елы-метелы это же замануха на Яндекс ))) Почему у них так много вакансий — текучка! текучка — плохие рабочие места. Не взяли потому что им нафиг не нужны работники, наверное )))) Собирают базу по людям и все. Посмотрите каждый три четыре месяца вакансии от яндекса. И не берут крутых спецов?! вот я РЖУНИМАГУ. Работа сложная и её много, а денег мало, вот и всё. Потому и уходят. А те кто приходят не задерживаются, потому что условия гавно )))

    Ответить
  15. ариша

    Спасибо большое Вам за видео

    Ответить