Я недавно проходил в Озон на технаря. Не прошел. Их типичный процесс найма устроен так:
1. Общение с рекрутром. На нем этом этапе слышишь спич про компанию, задачи и др. 2. Короткое тех.собеседование. ~20-30 минут. 3. Короткое тех.собеседование. ~2 часа 4. Знакомство с командой
Не прошел 4й этап. С их слов "Ты классный. Хороший технарь. Но подошел другой технарь, который базы данных знает лучше."
До 4-го этапа я уже почувствовал что с компание что-то неладное. Почему?
1. Вспомнил свой опыт, что мне как-то привезли товар бракованный. Значит у них отсмотр продаваемой продукции имеет большие проблемы. Понятно, что они не производитель, но с точки зрения покупателя это не имеет значения. Это как придти в продуктовый магазин, который не выращивает яблоки и вдруг из-за них человеку стало очень плохо. Это просто надо понимать. В Озон это похоже не понимают!
2. Я погуглил отзывы на Озон. Нашел огромное кол-во случаев, когда люди заказывали ноутбук, а их посылку потом в пункте выдачи выдавали совершенно другому лицу. Кстати, в Youtube недавно на эту тему было видео. Другими словами безопасность выдачи товара пользователям — на нуле.
Как вывод возникает вопрос: А хочешь ли ты работать там, где пользователи не до конца счастливы?
Решил посмотреть что дальше. А дальше вот что. Мне на двух тех.собеседованиях ничего не сказали и с их слов сказали, что все нормально! На этапе знакомства с командой, где я предполагал, что меня попросят только лишь рассказать о себе и своем опыте мне вдруг задают задачу про алгоритмы. Вопрос, а это что, тех. собеседование? А какого хера это раньше нельзя было озвучить до созвона? Лично я не был готов к такому повороту, т.к. до этого полночи был в пути и подумал, раз это лишь разговор про общение, то можно пообщаться. Но считаю и всегда буду считать, что надо о темах общения говорить ЗАРАНЕЕ.
Из чего делаю вывод: компания Озон идет в черный список. Не при каких обстоятельствах с ней сотрудничать не рекомендую.
Лично я всегда был и остаюсь подхода "Необходимо и достаточно". У каждого бизнеса есть пул задач, которые надо решать и на которые, вполне себе обоснованные требования по техническим знаниям и опыту. Если люди не способны быть предсказуемымит.е. заранее оговаривать что , как, в какие сроки, как будет проходить — это утопия. Сегодня они говорят одно, а завтра им стрельнет другое в голову. Не думаю, что в таких условиях комфортно работать
Ответить
Rais G
Слежу за вашими видио ,почему вы замолчали
Ответить
MsDen06
И славу богу что вы не попали в секту Яндекса поверьте мне на слово плюшки и угощения 🤣🤣🤣
Ответить
Марго Е
6-этап, это что за дичь 🤦♀️
Ответить
Сергей Александрович
Сколько сталкивался с сервисом Яндекс — от рекламы до магазина, нет никакого желания больше
Ответить
Пожилой Билибоба
Да если вы не задрот, смысла туда нет идти, бабки теже, как и в менее известных конторах, но собесы слишком дикие.
Ответить
Alexander Zhidkikh
Здравствуйте! Так и не понял, вы пытались устроиться на обычного специалиста поддержки по яндекс метрике или по чем? Что-то тогда многовато этапов. На обычного специлиста поддержки проще?
Ответить
Mwave
Я тоже проходил собеседование в яндекс. Пришёл и дал в морду тех лиду. Наняли. Сказали, что сильный специалист.
Ответить
Савалёт
Там работает знакомый в IT. Заразил любовью к компании. Сейчас предстоит собеседование в zoom, очень переживаю, что не возьмут. Спасибо за видео! Действует как успокоительное 😊
Ответить
мутант дрожжей
Не хороший подход. Чудакам оставаться безработными, просто потому что они не сливаются с массой?
Ответить
Oleg Stupin
НИКОГДА не идите в поддержку Яндекса. Особенно водителей такси и курьеров. Вы никого не сможете поддержать. Вас будут ненавидеть вместо тех, кто все гадости сваливает на потребителей "программ" Яндекса, так как ни машин такси, ни водителей, ни товаров с магазинами у Яндекса нет. Он всем создает проблемы, срывает комиссию, а вам придется отдуваться…
Ответить
Надежда Павлова
Очень благодарна за такой подробный отзыв о новой работе.
Ответить
Alexander excellent
РЖУНИМАГУ ))) Вкусняшки ))) Фрукты ахаха. Елы-метелы это же замануха на Яндекс ))) Почему у них так много вакансий — текучка! текучка — плохие рабочие места. Не взяли потому что им нафиг не нужны работники, наверное )))) Собирают базу по людям и все. Посмотрите каждый три четыре месяца вакансии от яндекса. И не берут крутых спецов?! вот я РЖУНИМАГУ. Работа сложная и её много, а денег мало, вот и всё. Потому и уходят. А те кто приходят не задерживаются, потому что условия гавно )))
Вы на петер работаеш?
Я недавно проходил в Озон на технаря. Не прошел.
Их типичный процесс найма устроен так:
1. Общение с рекрутром. На нем этом этапе слышишь спич про компанию, задачи и др.
2. Короткое тех.собеседование. ~20-30 минут.
3. Короткое тех.собеседование. ~2 часа
4. Знакомство с командой
Не прошел 4й этап. С их слов "Ты классный. Хороший технарь. Но подошел другой технарь, который базы данных знает лучше."
До 4-го этапа я уже почувствовал что с компание что-то неладное. Почему?
1. Вспомнил свой опыт, что мне как-то привезли товар бракованный. Значит у них отсмотр продаваемой продукции имеет большие проблемы. Понятно, что они не производитель, но с точки зрения покупателя это не имеет значения. Это как придти в продуктовый магазин, который не выращивает яблоки и вдруг из-за них человеку стало очень плохо. Это просто надо понимать. В Озон это похоже не понимают!
2. Я погуглил отзывы на Озон. Нашел огромное кол-во случаев, когда люди заказывали ноутбук, а их посылку потом в пункте выдачи выдавали совершенно другому лицу. Кстати, в Youtube недавно на эту тему было видео. Другими словами безопасность выдачи товара пользователям — на нуле.
Как вывод возникает вопрос: А хочешь ли ты работать там, где пользователи не до конца счастливы?
Решил посмотреть что дальше. А дальше вот что. Мне на двух тех.собеседованиях ничего не сказали и с их слов сказали, что все нормально! На этапе знакомства с командой, где я предполагал, что меня попросят только лишь рассказать о себе и своем опыте мне вдруг задают задачу про алгоритмы. Вопрос, а это что, тех. собеседование? А какого хера это раньше нельзя было озвучить до созвона? Лично я не был готов к такому повороту, т.к. до этого полночи был в пути и подумал, раз это лишь разговор про общение, то можно пообщаться. Но считаю и всегда буду считать, что надо о темах общения говорить ЗАРАНЕЕ.
Из чего делаю вывод: компания Озон идет в черный список. Не при каких обстоятельствах с ней сотрудничать не рекомендую.
Лично я всегда был и остаюсь подхода "Необходимо и достаточно". У каждого бизнеса есть пул задач, которые надо решать и на которые, вполне себе обоснованные требования по техническим знаниям и опыту. Если люди не способны быть предсказуемымит.е. заранее оговаривать что , как, в какие сроки, как будет проходить — это утопия. Сегодня они говорят одно, а завтра им стрельнет другое в голову. Не думаю, что в таких условиях комфортно работать
Слежу за вашими видио ,почему вы замолчали
И славу богу что вы не попали в секту Яндекса поверьте мне на слово плюшки и угощения 🤣🤣🤣
6-этап, это что за дичь 🤦♀️
Сколько сталкивался с сервисом Яндекс — от рекламы до магазина, нет никакого желания больше
Да если вы не задрот, смысла туда нет идти, бабки теже, как и в менее известных конторах, но собесы слишком дикие.
Здравствуйте!
Так и не понял, вы пытались устроиться на обычного специалиста поддержки по яндекс метрике или по чем?
Что-то тогда многовато этапов.
На обычного специлиста поддержки проще?
Я тоже проходил собеседование в яндекс. Пришёл и дал в морду тех лиду. Наняли. Сказали, что сильный специалист.
Там работает знакомый в IT. Заразил любовью к компании. Сейчас предстоит собеседование в zoom, очень переживаю, что не возьмут. Спасибо за видео! Действует как успокоительное 😊
Не хороший подход. Чудакам оставаться безработными, просто потому что они не сливаются с массой?
НИКОГДА не идите в поддержку Яндекса. Особенно водителей такси и курьеров. Вы никого не сможете поддержать. Вас будут ненавидеть вместо тех, кто все гадости сваливает на потребителей "программ" Яндекса, так как ни машин такси, ни водителей, ни товаров с магазинами у Яндекса нет. Он всем создает проблемы, срывает комиссию, а вам придется отдуваться…
Очень благодарна за такой подробный отзыв о новой работе.
РЖУНИМАГУ ))) Вкусняшки ))) Фрукты ахаха. Елы-метелы это же замануха на Яндекс ))) Почему у них так много вакансий — текучка! текучка — плохие рабочие места. Не взяли потому что им нафиг не нужны работники, наверное )))) Собирают базу по людям и все. Посмотрите каждый три четыре месяца вакансии от яндекса. И не берут крутых спецов?! вот я РЖУНИМАГУ. Работа сложная и её много, а денег мало, вот и всё. Потому и уходят. А те кто приходят не задерживаются, потому что условия гавно )))
Спасибо большое Вам за видео